Генераторы
Фото | Наименование | Мощность | Напряжение | Цена |
---|---|---|---|---|
![]() |
||||
Портативный дизельный генератор Energo ED 6.5/400-S является превосходным агрегатом для работы в качестве запасного источника питания. КупитьДобавить к сравнению
|
5.80 кВт | 220/380 В | ||
![]() |
||||
Генераторные установки серии BASIC отличаются от основной линейки сниженным размером и весом за счёт сокращения дополнительных опций и уменьшения объёма топливного бака. Благодаря этому их можно без труда перевозить в легковом автомобиле и переносить на небольшие расстояния, а открытое исполнение упрощает эксплуатацию и техническое обслуживание. При этом двигатель и генератор установлены те же, что и в основной линейке. КупитьДобавить к сравнению
|
3.30 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ: В установке используется синхронный щёточный генератор с медной обмоткой. КупитьДобавить к сравнению
|
8.50 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ: В установке используется синхронный щёточный генератор с медной обмоткой. КупитьДобавить к сравнению
|
9.50 кВт | 220/380 В | ||
![]() |
||||
Генератор SKAT УГБ-4000Е KOHLER способен обеспечить питанием электроинструменты и бытовую технику средней мощности. КупитьДобавить к сравнению
|
4.20 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Одна из крупнейших компаний в США основана в 1873 году. КупитьДобавить к сравнению
|
6.80 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Эту установку отличает возможность подключения не только однофазных, но и трёхфазных потребителей, о чём свидетельствует "Т" в названии модели. Устройство генератора не позволяет подключать одновременно трёхфазные и однофазные потребители, так как это может вызвать перекос фаз и в результате выход генератора из строя. Необходимо также учитывать, что однофазный и трёхфазный выходы генератора сильно различаются по мощности. Максимальная нагрузка однофазной розетки — 1,9 кВт, а трёхфазной — 5,8 кВт. Соблюдая требования руководства по эксплуатации и обслуживанию установки, Вы значительно продлите её ресурс. КупитьДобавить к сравнению
|
5.80 кВт | 220/380 В | ||
![]() |
||||
Трехфазный дизельный генератор, вырабатывающий электрический ток напряжением 220 В и 380 В. Модель имеет четырехтактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением, изготовленный по технологии Yanmar®. Он отличается низким расходом топлива (2,3 л/час), большим сроком службы, сравнительно невысоким уровнем вибрации и шума при работе. Синхронный щеточный генератор производит стабильное напряжение высокого качества и способен выдерживать кратковременные перегрузки. Блок автоматической регулировки предотвращает скачки напряжения при изменениях нагрузки. Медная обмотка генератора в сравнении с алюминиевой позволяет значительно увеличить ресурс. КупитьДобавить к сравнению
|
6.50 кВт | 220/380 В | ||
![]() |
||||
Трехфазный дизельный генератор, вырабатывающий электрический ток напряжением 220 В и 380 В. Модель имеет четырехтактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением, изготовленный по технологии Yanmar®. Он отличается низким расходом топлива (2,3 л/час), большим сроком службы, сравнительно невысоким уровнем вибрации и шума при работе. Синхронный щеточный генератор производит стабильное напряжение высокого качества и способен выдерживать кратковременные перегрузки. Блок автоматической регулировки предотвращает скачки напряжения при изменениях нагрузки. Медная обмотка генератора в сравнении с алюминиевой позволяет значительно увеличить ресурс. КупитьДобавить к сравнению
|
6.50 кВт | 220/380 В | ||
![]() |
||||
Эту установку отличает наличие металлического кожуха, на что указывает буква «К» в названии модели. Дополнительная шумоизоляция и увеличенный глушитель делают установку значительно тише. Для обеспечения охлаждения установки предусмотрена специальная система воздуховодов. Кроме этого кожух выполняет защитные функции. Модели генераторов оснащённые кожухом менее подвержены физическим повреждениям, также кожух предохраняет от прямого контакта с горячим глушителем. Установка УГД-5300ЕК оснащена четырехтактным одноцилиндровым дизельным двигателем с воздушным охлаждением, изготовленным по технологии японской компании YANMAR®. Двигатель оборудованный системой впрыска BOSCH® отличается низким расходом топлива, длительным сроком службы, а также невысокой дымностью и содержанием СО в выхлопных газах. Использование подшипников марки NSK®, позволило снизить уровень вибрации и шума при работе. В установке предусмотрена система предпускового подогрева, предназначенная для облегчения запуска двигателя в условиях пониженных температур. Установка комплектуется колесами для легкой транспортировки. КупитьДобавить к сравнению
|
5.80 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
На инверторном генераторе ММ-900 используется двухтактный двигатель объемом 63 см3. КупитьДобавить к сравнению
|
0.90 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
На инверторном генераторе ММ-1100 используется двухтактный двигатель объемом 69 см3. КупитьДобавить к сравнению
|
1.10 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Модель имеет четырехтактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением, изготовленный по технологии Yanmar®. Он отличается низким расходом топлива (2,3 л/час), большим сроком службы, сравнительно невысоким уровнем вибрации и шума при работе.Четырехтактный двухцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением и прямым впрыском топлива, изготовлен по технологии Lombardini®; Гнездо подключения системы автоматического запуска — позволяет подключать блок автоматического запуска; Терминал переменного тока — позволяет снимать полную мощность с установки, защищен автоматическим прерывателем 47 А (максимум 10,5 кВт); КупитьДобавить к сравнению
|
10 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Четырехтактный двухцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением и прямым впрыском топлива, изготовлен по технологии Lombardini®; Гнездо подключения системы автоматического запуска — позволяет подключать блок автоматического запуска; Терминал переменного тока — позволяет снимать полную мощность с установки; КупитьДобавить к сравнению
|
10 кВт | 220/380 В | ||
![]() |
||||
Генераторные установки серии BASIC призваны повысить мобильность. От основной линейки они отличаются сниженным размером и весом за счёт сокращения дополнительных опций и уменьшения объёма топливного бака. Благодаря этому их можно без труда перевозить в автомобиле и перемещать на небольшие расстояния, а открытое исполнение упрощает эксплуатацию и техническое обслуживание. При этом двигатель и генератор установлены те же, что и в основной линейке. КупитьДобавить к сравнению
|
5.50 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Оснащен экономичным и надежным двигателем, обороты которого автоматически изменяются в зависимости от нагрузки. КупитьДобавить к сравнению
|
1.10 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Основные преимущества инверторного генератора УГБ-1700И: Оснащен экономичным и надежным двигателем, обороты которого автоматически изменяются в зависимости от нагрузки. КупитьДобавить к сравнению
|
1.90 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Комбинированный бензогенератор для сварочных работ и электроснабжения на базе двигателя Robin‑Subaru КупитьДобавить к сравнению
|
220 В | |||
![]() |
||||
Бензиновый сварочный агрегат ENERGO EB 6.0/230-W220MR широко используется при проведении сварочных строительно-монтажных работ в местах, где есть сложности с подводом электроэнергии для подключения сварочных аппаратов, а также для питания различного электроинструмента. КупитьДобавить к сравнению
|
5 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Бензиновый сварочный агрегат ENERGO EB 6.0/230-W220MRE широко используется при проведении сварочных строительно-монтажных работ в местах, где есть сложности с подводом электроэнергии для подключения сварочных аппаратов, а также для питания различного электроинструмента. КупитьДобавить к сравнению
|
5 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Трехфазный бензиновый генератор, с постоянным сварочным током. КупитьДобавить к сравнению
|
5.80 кВт | 220/380 В | ||
![]() |
||||
Серия BASIC отличается уменьшенным размером и весом. При этом двигатель и генератор установлены те же, что и в основной линейке. Эту установку отличает возможность подключения не только однофазных, но и трёхфазных потребителей. Синхронный щеточный генератор производит стабильное напряжение высокого качества и способен переносить кратковременные перегрузки, что позволяет использовать его для питания как омических, так и индуктивных потребителей. Не стоит забывать, что нельзя подключать одновременно трёхфазные и однофазные потребители. Одновременное подключение потребителей 220 и 380 В, может вызвать перекос фаз, перегрузку генератора и, как следствие, выход его из строя. Генератор оснащен штатными креплениями комплекта шасси (комплект приобретается отдельно). КупитьДобавить к сравнению
|
6.50 кВт | 220/380 В | ||
![]() |
||||
Трехфазный бензиновый генератор, с постоянным сварочным током. КупитьДобавить к сравнению
|
5.80 кВт | 220/380 В | ||
![]() |
||||
Модель УГБ-6000ЕТ/ 4 кВт уникальна и является эксклюзивом трехфазных моделей генераторов SKAT®. За счет применения специальной медной обмотки увеличена ее выходная мощность для однофазных потребителей до 4 кВт. Оборудована электростартером для быстрого запуска. КупитьДобавить к сравнению
|
6.50 кВт | 220/380 В | ||
![]() |
||||
Синхронный щёточный генератор с медной обмоткой. Электронный регулятор напряжения поддерживает стабильность выходного тока генератора независимо от изменений нагрузки. Розетка 32 А позволяет снять полную мощность генератора от одного источника. Вольтметр контролирует выходное напряжение. Счётчик моточасов подскажет время обслуживания генератора. КупитьДобавить к сравнению
|
7.50 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Синхронный щёточный генератор с медной обмоткой. Электронный регулятор напряжения поддерживает стабильность выходного тока генератора независимо от изменений нагрузки. Розетка 32 А позволяет снять полную мощность генератора от одного источника. Вольтметр контролирует выходное напряжение. Счётчик моточасов подскажет время обслуживания генератора. КупитьДобавить к сравнению
|
7.50 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Установка оснащена системой автоматического запуска (ввода резерва — АВР) и используется как аварийный источник питания. Блок автоматики, встроенный в схему установки, без участия человека запустит двигатель и подаст напряжение от генератора при отключении центрального электричества. При возобновлении электроснабжения автоматика останавливает двигатель, переключается в режим ожидания, а питание вновь подаётся от центральной сети. Весь процесс пуска/останова двигателя и переключения нагрузки работает полностью в автоматическом режиме и занимает 8-10 секунд. УГБ-7000Е/АВТО можно использовать и без автоматического режима как обычную генераторную установку. КупитьДобавить к сравнению
|
7.50 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
В установке используется синхронный щёточный генератор с медной обмоткой. Медная обмотка в сравнении с алюминиевой имеет больший ресурс и позволяет получить равнозначную мощность при меньших размерах. Электронный регулятор напряжения поддерживает стабильность выходного тока генератора независимо от изменений нагрузки. КупитьДобавить к сравнению
|
10 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
В установке используется синхронный щёточный генератор с медной обмоткой. Медная обмотка в сравнении с алюминиевой имеет больший ресурс и позволяет получить равнозначную мощность при меньших размерах. Электронный регулятор напряжения поддерживает стабильность выходного тока генератора независимо от изменений нагрузки. КупитьДобавить к сравнению
|
11 кВт | 220/380 В | ||
![]() |
||||
Основная линейка. КупитьДобавить к сравнению
|
4.30 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Синхронный щёточный генератор с медной обмоткой. КупитьДобавить к сравнению
|
4.30 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Дизельная генераторная установка AY 11 L состоит из четырехцилиндрового дизельного двигателя жидкостного охлаждения и четрыехполюсного бесщёточного одноопорного генератора переменного тока. На двигателе установлен электрический стартер, генератор заряда АКБ, топливный насос низкого давления, воздушный, масляный и топливный фильтры, датчик давления масла и датчик температуры охлаждающей жидкости. Электроагрегат установлен на сварную стальную раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен под генератором в раме. Напряжение с выхода генератора выводится шкаф управления генератора. Электроагрегат имеет контроллер управления ДГУ. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке. КупитьДобавить к сравнению
|
9.80 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Дизельная генераторная установка AY 11 LS состоит из четырехцилиндрового дизельного двигателя жидкостного охлаждения и четрыехполюсного бесщёточного одноопорного генератора переменного тока. На двигателе установлен электрический стартер, генератор заряда АКБ, топливный насос низкого давления, воздушный, масляный и топливный фильтры, датчик давления масла и датчик температуры охлаждающей жидкости. Электроагрегат установлен на сварную стальную раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен под генератором в раме. Напряжение с выхода генератора выводится шкаф управления генератора. Электроагрегат имеет контроллер управления ДГУ. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке. КупитьДобавить к сравнению
|
9.80 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Дизельная генераторная установка AY 15 L состоит из четырехцилиндрового дизельного двигателя жидкостного охлаждения и четрыехполюсного бесщёточного одноопорного генератора переменного тока. На двигателе установлен электрический стартер, генератор заряда АКБ, топливный насос низкого давления, воздушный, масляный и топливный фильтры, датчик давления масла и датчик температуры охлаждающей жидкости. Электроагрегат установлен на сварную стальную раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен под генератором в раме. . Напряжение с выхода генератора выводится шкаф управления генератора. Электроагрегат имеет контроллер управления ДГУ. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке. КупитьДобавить к сравнению
|
13.10 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Дизельная генераторная установка AY 15 LS состоит из четырехцилиндрового дизельного двигателя жидкостного охлаждения и четрыехполюсного бесщёточного одноопорного генератора переменного тока. На двигателе установлен электрический стартер, генератор заряда АКБ, топливный насос низкого давления, воздушный, масляный и топливный фильтры, датчик давления масла и датчик температуры охлаждающей жидкости. Электроагрегат установлен на сварную стальную раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен под генератором в раме. . Напряжение с выхода генератора выводится шкаф управления генератора. Электроагрегат имеет контроллер управления ДГУ. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке. КупитьДобавить к сравнению
|
13.10 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Дизельная генераторная установка AY 11T L состоит из четырехцилиндрового дизельного двигателя жидкостного охлаждения и четрырехполюсного бесщёточного одноопорного генератора переменного тока. На двигателе установлен электрический стартер, генератор заряда АКБ, топливный насос низкого давления, воздушный, масляный и топливный фильтры, датчик давления масла и датчик температуры охлаждающей жидкости. Электроагрегат установлен на сварную стальную раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен под генератором в раме. Напряжение с выхода генератора выводится шкаф управления генератора. Электроагрегат имеет контроллер управления ДГУ. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке. КупитьДобавить к сравнению
|
9.80 кВт | 380 В | ||
![]() |
||||
Дизельная генераторная установка AY 11T LS состоит из четырехцилиндрового дизельного двигателя жидкостного охлаждения и четрырехполюсного бесщёточного одноопорного генератора переменного тока. На двигателе установлен электрический стартер, генератор заряда АКБ, топливный насос низкого давления, воздушный, масляный и топливный фильтры, датчик давления масла и датчик температуры охлаждающей жидкости. Электроагрегат установлен на сварную стальную раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен под генератором в раме. Напряжение с выхода генератора выводится шкаф управления генератора. Электроагрегат имеет контроллер управления ДГУ. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке. КупитьДобавить к сравнению
|
9.80 кВт | 380 В | ||
![]() |
||||
Дизельная генераторная установка AY 15T L состоит из четырехцилиндрового дизельного двигателя жидкостного охлаждения и четрыехполюсного бесщёточного одноопорного генератора переменного тока. На двигателе установлен электрический стартер, генератор заряда АКБ, топливный насос низкого давления, воздушный, масляный и топливный фильтры, датчик давления масла и датчик температуры охлаждающей жидкости. Электроагрегат установлен на сварную стальную раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен под генератором в раме. . Напряжение с выхода генератора выводится шкаф управления генератора. Электроагрегат имеет контроллер управления ДГУ. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке. КупитьДобавить к сравнению
|
15 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Дизельная генераторная установка AY 15T LS состоит из четырехцилиндрового дизельного двигателя жидкостного охлаждения и четрыехполюсного бесщёточного одноопорного генератора переменного тока. На двигателе установлен электрический стартер, генератор заряда АКБ, топливный насос низкого давления, воздушный, масляный и топливный фильтры, датчик давления масла и датчик температуры охлаждающей жидкости. Электроагрегат установлен на сварную стальную раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен под генератором в раме. . Напряжение с выхода генератора выводится шкаф управления генератора. Электроагрегат имеет контроллер управления ДГУ. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке. КупитьДобавить к сравнению
|
15 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Бензиновая генераторная установка AY 3800 K состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного беcщеточного одноопорного генератора переменного тока. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над генератором переменного тока (опционально) на кронштейнах или над двигателем (штатно – увеличенный бак). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке. КупитьДобавить к сравнению
|
3 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Бензиновая генераторная установка AY 5000 K состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного беcщеточного одноопорного генератора переменного тока. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над генератором переменного тока (штатно – увеличенный бак) на кронштейнах или над двигателем (опционально). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке. КупитьДобавить к сравнению
|
4.20 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Бензиновая генераторная установка AY 5000 KE состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного беcщеточного одноопорного генератора переменного тока. На двигателе установлен ручной и электрический стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над генератором переменного тока (штатно – увеличенный бак) на кронштейнах или над двигателем (опционально). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке. КупитьДобавить к сравнению
|
4.20 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Одна из основных отличительных возможностей компании Pramac - это наличие в модельной линейке именно этой серии портативных генераторов. Мы гордимся тем, что можем предложить такую серию нашим покупателям. Главные качественные характеристики этой серии Pramac: низкий уровень шума, удаленный «старт» и «стоп». Кроме того, важной технической характеристикой является мощный, надежный бензиновый двигатель Honda GX630. В дополнение к базовой комплектации мы предлагаем возможность дополнительной комплектации автоматического ввода резерва. Важным бонусом в серии является наличие шумозащитного кожуха. Это позволит сохранить нервы вам, вашей рабочей команде и соседям. КупитьДобавить к сравнению
|
10.70 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Одна из основных отличительных возможностей компании Pramac - это наличие в модельной линейке именно этой серии портативных генераторов. Мы гордимся тем, что можем предложить такую серию нашим покупателям. Главные качественные характеристики этой серии Pramac: низкий уровень шума, удаленный «старт» и «стоп». Кроме того, важной технической характеристикой является мощный, надежный бензиновый двигатель Honda GX630. В дополнение к базовой комплектации мы предлагаем возможность дополнительной комплектации автоматического ввода резерва. Важным бонусом в серии является наличие шумозащитного кожуха. Это позволит сохранить нервы вам, вашей рабочей команде и соседям. КупитьДобавить к сравнению
|
11.10 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Крепкие и компактные генераторы Pramac, оснащенные металлическим топливным баком повышенной емкости и мощным дизельным двигателем - профессиональное решение для облегчения работы. Только однофазное исполнение. Дизельные портативные генераторы Pramac прочно заняли нишу удобных инструментов, с которыми невыполнимая, казалось бы, задача превращается в обычную - остается только повернуть ключ. Дизельный генератор Pramac – давно известный и хорошо зарекомендовавший себя недорогой и бесперебойный источник электричества. Дизельный генератор имеет ряд преимуществ перед бензиновым. Во-первых, он проще в обслуживании. Во-вторых, он выйдет выгоднее, когда вы займетесь расчётами трат на топливо. КупитьДобавить к сравнению
|
4.90 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Четырехтактный бензиновый генератор RATO R1000 на 1 кВт имеет безупречное качество сборки и высокие эксплуатационные характеристики КупитьДобавить к сравнению
|
1 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Крепкие и компактные генераторы Pramac, оснащенные металлическим топливным баком повышенной емкости и мощным дизельным двигателем - профессиональное решение для облегчения работы. Только однофазное исполнение. Дизельные портативные генераторы Pramac прочно заняли нишу удобных инструментов, с которыми невыполнимая, казалось бы, задача превращается в обычную - остается только повернуть ключ. Дизельный генератор Pramac – давно известный и хорошо зарекомендовавший себя недорогой и бесперебойный источник электричества. Дизельный генератор имеет ряд преимуществ перед бензиновым. Во-первых, он проще в обслуживании. Во-вторых, он выйдет выгоднее, когда вы займетесь расчётами трат на топливо. КупитьДобавить к сравнению
|
4.90 кВт | 220 В | ||
![]() |
||||
Крепкие и компактные генераторы Pramac, оснащенные металлическим топливным баком повышенной емкости и мощным дизельным двигателем - профессиональное решение для облегчения работы. Только трехфазное исполнение. Дизельные портативные генераторы Pramac прочно заняли нишу удобных инструментов, с которыми невыполнимая, казалось бы, задача превращается в обычную - остается только повернуть ключ. Дизельный генератор Pramac – давно известный и хорошо зарекомендовавший себя недорогой и бесперебойный источник электричества. Дизельный генератор имеет ряд преимуществ перед бензиновым. Во-первых, он проще в обслуживании. Во-вторых, он выйдет выгоднее, когда вы займетесь расчётами трат на топливо. КупитьДобавить к сравнению
|
5.50 кВт | 380 В | ||
![]() |
||||
Крепкие и компактные генераторы Pramac, оснащенные металлическим топливным баком повышенной емкости и мощным дизельным двигателем - профессиональное решение для облегчения работы. Только трехфазное исполнение. Дизельные портативные генераторы Pramac прочно заняли нишу удобных инструментов, с которыми невыполнимая, казалось бы, задача превращается в обычную - остается только повернуть ключ. Дизельный генератор Pramac – давно известный и хорошо зарекомендовавший себя недорогой и бесперебойный источник электричества. Дизельный генератор имеет ряд преимуществ перед бензиновым. Во-первых, он проще в обслуживании. Во-вторых, он выйдет выгоднее, когда вы займетесь расчётами трат на топливо. КупитьДобавить к сравнению
|
5.50 кВт | 380 В | ||
![]() |
||||
Крепкие и компактные генераторы Pramac, оснащенные металлическим топливным баком повышенной емкости и мощным дизельным двигателем - профессиональное решение для облегчения работы. Полная комплектация для дизеля. Дизельные портативные генераторы Pramac прочно заняли нишу удобных инструментов, с которыми невыполнимая, казалось бы, задача превращается в обычную - остается только повернуть ключ. Дизельный генератор Pramac – давно известный и хорошо зарекомендовавший себя недорогой и бесперебойный источник электричества. Дизельный генератор имеет ряд преимуществ перед бензиновым. Во-первых, он проще в обслуживании. Во-вторых, он выйдет выгоднее, когда вы займетесь расчётами трат на топливо. КупитьДобавить к сравнению
|
7.90 кВт | 220 В |