8(800) 333-64-34 Позвонить
Бесплатная доставка по всей России
По России бесплатно 8(800) 333-64-34
8(800) 333-64-34 (499) 704-17-34 Адреса и контакты
Каталог товаров
Triton MIG 200 AUTOSERVICE Малогабаритный, универсальный и надежный сварочный аппарат серии TRITON MIG 200 AUTOSERVICE – это идеальный инвертор для задач разного уровня сложности в автосервисе, который позволяет выполнять профессиональную сварку в трех основных режимах MIG-MAG/ TIG DC и MMA. Triton MIG 200 AUTOSERVICE

Triton MIG 200 AUTOSERVICE

Артикул:
Артикул:
Последняя цена: 154 440 р.
Аналогичный товар Triton ALUMIG 200 SPULSE SYNERGIC
140 400 р. Подробнее
Аналогичный товар Triton ALUMIG 200 SPULSE SYNERGIC
140 400 р. Подробнее

Краткое описание Triton MIG 200 AUTOSERVICE

Малогабаритный, универсальный и надежный сварочный аппарат серии TRITON MIG 200 AUTOSERVICE – это идеальный инвертор для задач разного уровня сложности в автосервисе, который позволяет выполнять профессиональную сварку в трех основных режимах MIG-MAG/ TIG DC и MMA. При этом с его помощью Вы сможете выполнить высококачественную сварку любых элементов конструкции в автомобиле из различных металлов: углеродистой стали, меди, титана, легированной стали, различных сплавов на их основе. Элементная база на современных IGBT транзисторах с системой цифрового управления гарантирует не только идеальные сварочные параметры, но и обеспечивает всегда уверенное возбуждение дуги и стабильное горение на протяжении всего сварочного цикла в любом пространственном положении. Благодаря этому Вы получаете возможность выполнять высококачественные угловые, вертикальные, горизонтальные швы толщиной от 1,0 до 5 мм. Небольшие размеры инвертора TRITON MIG 200 AUTOSERVICE в комплексе с высоким КПД и ПВ позволяют добиться максимальной производительности и высокой экономичности. Максимальный ток аппарата достигает 200 Ампер, а показатель ПВ будет составлять 100% при средней величине тока 130 Ампер в любом из трех доступных режимов. Благодаря этому Вы получаете возможность работать беспрерывно на протяжении всей смены, а также выполнить большой объем сварочных работ по кузову и другим элементам авто. Режим «сварка стежками» обеспечит быстрое и качественно соединение кузовных элементов разной конструкции и толщины, позволяет работать с тонколистными конструкциями, избегая коробления от перегрева металла. Классическая сварка MIG позволяет добиться чистого и точного возбуждения дуги и высокой производительности с минимальными производственными затратами. TRITON MIG 200 AUTOSERVICE станет незаменим в автосервисах, где требуется высокое качество и прочность сварочного шва, а также максимальная производительность наряду с высокой экономичностью. Кроме автомастерских и автосервисов, инвертор нашел широкое применение в строительной отрасли, в ремонтных мастерских, на небольших производственных участках.
 

Инновационная технология SoftSwitch

Инверторная схема управления построена на мощных и надежных IGBT модулях, работающих по современной технологии «Мягкая коммутация» или SoftSwitch. При этом процесс коммутации транзисторов в процессе работы инвертора происходит с небольшим смещением фаз, что обеспечивает минимальные тепловые потери, и как следствие более высокий КПД. Стоит отметить, что технология SoftSwitch эффективно используется в широком диапазоне изменяющихся характеристик сварочной дуги. Благодаря этому, снижается вероятность перегрева самих транзисторов, как следствие, исключается тепловой пробой, повышается ресурс модулей и КПД аппарата. Также стоит добавить, что технология SoftSwitch снижает требования к качеству электросети.
 

Режим SPOT

В инверторном аппарате TRITON MIG 200 AUTOSERVICE предусмотрен режим точечной сварки – SPOT. Данный режим часто используется для прихватки металла, а также выполнения лицевых чистых швов, к примеру, в автомастерских в процессе кузовных работ. Также в инверторе предусмотрена настройка режима SPOT, можно настроить точное время, в течении которого будет продолжать гореть дуга, начиная от 0,5 секунды и дольше. Благодаря этому Вы сможете обеспечить оптимальное тепловложение, исключая коробление и прожиг обрабатываемого металла.
 

Пиковый ток – 435 А

В процессе сварки при формировании капли металла на конце электрода/прутка будет подаваться короткий импульс тока величиной до 435 Ампер. В результате сварочная капля будет отрываться еще до начала короткого замыкания. Благодаря этому даже при сварке на небольших токах достигается контролируемый точный перенос металла, снижается разбрызгивание и время на доработку шва. Наличие системы динамического управления параметрами сварочной дуги и импульсу пикового тока гарантируется идеальный сварочный шов без брака и излишних брызг металла.
 

Режим 2Т/4Т

Для достижения максимальной эффективности и качества сварки в инверторе предусмотрен режим 2Т/4Т. При этом активация режима 2Т позволяет выполнять аккуратные и контролируемые короткие швы с небольшой протяженностью, что особенно важно в режиме угловой сварки или прихватки металла. Режим 4Т напротив будет полезным при сварочных швах длинной протяженности. В результате снижается нагрузка на сварщика, повышается качество и улучшается геометрия шва, сокращается перерасход материалов.
 

Автоматическое управление динамическими параметрами дуги

При необходимости можно дополнительно настроить жесткость дуги (жесткая/мягкая). В результате сварщик полностью контролирует весь сварочный цикл, исключая образования брака, формируя идеальный шов.
 

Роликовый привод встроенного типа

Для подачи присадочного материала используется современный 2-х роликовый привод, который расположен внутри аппарата. Диапазон настройки скорости подачи присадочного материала составляет 3-13 м/мин, что позволяет добиться идеальных параметров при разных задачах. Для работы с инвертором Вы можете использовать сварочную проволоку сечения от 0,8 до 1,0 мм. Максимальный вес катушки составляет 5 кг, что позволяет работать длительное время без лишних перерывов. Для удобства замены катушки боковую крышку корпуса инвертора можно открыть на 180° и зафиксировать.
 

Сварка TIG

С помощью универсального инвертора TRITON MIG 200 AUTOSERVICE доступна высококачественная сварка изделий из легированной и углеродистой стали, цветных металлов и сплавов в режиме TIG DC. Данный режим станет особенно полезным для сварочных задач в автосервисах и автомастерских, где требуется высокое качество и прочность соединения.
 

Ручная сварка ММА

Для работы с изделиями из черных металлов в инверторе TRITON MIG 200 AUTOSERVICE предусмотрены режим ММА сварки. Благодаря режиму ММА с пиковой величиной тока 200 Ампер, сварщик получает возможность использовать стержневые электроды диаметром от 1,6 до 5 мм.
 

Система туннельного охлаждения

Для длительной бесперебойной работы сварочного аппарата даже в условиях с повышенной температурой окружающей среды и при высоких нагрузках, элементная база будет эффективно охлаждаться туннельной системой. При этом мощный вентилятор будет выдувать горячий воздух наружу, нагнетая через изолированные каналы охлаждающий воздух. Однако сами каналы для охлаждения не имеют прямого контакта с электронными компонентами, что исключает попадание на них частиц пыли и влаги. В результате значительно возрастает надежность TRITON MIG 200 AUTOSERVICE.
 

Информативная панель управления

Основной процесс подготовки сварочного аппарата TRITON MIG 200 AUTOSERVICE к работе сводится к нескольким операциям, что позволяет сократить время, затрачиваемое на настройку инвертора. При этом два цифровых дисплея и два удобных регулятор позволяют не только быстро выставить требуемое значение тока или напряжения, но и также визуально следить за ними в процессе сварочных работ. Система управления ATMEGA позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданные параметры сварки и подстраивать их в случае отклонения от заданной величины. В результате достигается высокая стабильность горения дуги, и как следствие Вы получаете равномерный, идеальный шов с требуемой глубиной провара.
 

Безопасность

Для защиты внутренних компонентов от возможного повреждения корпус TRITON MIG 200 AUTOSERVICE изготовлен из высокопрочной листовой стали и покрашен износостойкой краской. Для защиты от перегрузки и перенапряжения в аппарате используется тепловое реле с автоматическим отключением.
 

Электропитание

Чтобы приступить к работе, сварочный аппарат необходимо подключить к обычной однофазной сети на 220 Вольт. Кроме этого устройство поддерживает питание от переносных генераторов с мощностью 12 кВА. При этом стоит отметить, что встроенная схема стабилизации автоматически сглаживает все скачки питающего напряжения в диапазоне ± 15%.
 

Мобильность

Небольшие размеры и вес TRITON MIG 200 AUTOSERVICE – еще одно из преимуществ сварочного инвертора. Благодаря этому Вы сможете без особых усилий переносить устройство по автомастерской, перевозить в багажнике авто или хранить на полке.
Универсальность, практичность и безопасность – главные преимущества TRITON MIG 200 AUTOSERVICE.
 

Особенности:

  • MIG/MAG – сварка;
  • технология SoftSwitch;
  • режим точечной сварки Spot;
  • функция «Заварка кратера»;
  • режим сварки 2Т/4Т;
  • элитная TIG – сварка;
  • функции PRE GAS и POST GAS;
  • режим ручной дуговой ММА-сварки;
  • функция HOT START;
  • туннельная система охлаждения;
  • информативная панель управления с ЖК-дисплеями;
  • поддержка приводных и горелок типа Push-­Pull;
  • разъем для пульта дистанционного управления.

Комплектация:

  • горелка MB 24KD 3м. — 1 шт.;
  • инверторный сварочный аппарат — 1 шт.;
  • кабель питания;
  • кабель с электродержателем для ММА-сварки;
  • кабель для массы с мощным зажимом.
  • пин-разъем для -горелки.

Характеристики Triton MIG 200 AUTOSERVICE

Основные параметры

Напряжение сети: 220 В (187-253)
MIG/MAG cварочный ток: 20 - 200 А
Ток в режиме TIG: 20 - 200 А
Ток в режиме ММА:
?
Сварочный ток (А). Этот параметр является одним из важнейших при выборе сварочного аппарата и определяет его эффективность и мощность. Чем выше этот параметр, тем больший диаметр электрода можно использовать и, соответственно, тем толще металл можно сваривать между собой.
20 - 200 А
Диаметр электродов (min - max):
?
Диаметр электрода (мм). Этот параметр указывает на допустимый диаметр электродов, с которыми может работать данный аппарат.
1-3 мм
Диаметр стальной проволоки (min-max): 0.8-1.0 мм
Сварочное напряжение: 15-24 В
Напряжение холостого хода:
?
Напряжение холостого хода (В) – напряжение, подающееся на деталь перед тем, как вы преступите к сварке. Данный параметр влияет на скорость и безопасность возбуждения дуги. Чем выше его значение, тем быстрее и легче происходит возбуждение дуги, но больше опасность поражения электрическим током.
80 В
Тип охлаждения:
?
Тип охлаждения. Сегодня представлены сварочные аппараты с водяным, воздушным, а также комбинированным охлаждением. К примеру, силовой блок сварочного аппарата охлаждается при помощи вентилятора, а сама горелка при помощи водяного охлаждения. При помощи воздушного охлаждения температура внутренних элементов инвертора всегда будет под контролем, а пропускаемый через изолированный канал охлаждения воздух позволяет избежать попадания абразивной пыли или частиц грязи. Циркуляционное водяное охлаждение сварочной горелки позволяет работать без перерывов при ПН=100 % с высокомощными инверторами TIG или MIG/MAG сварки, в которых рабочий диапазон тока достигает 300-600 А.
Воздушное

Дополнительные параметры

TIG ток при ПВ 100%: 130 А
Класс защиты:
?
Степень защиты (IP). Этот параметр указывает на степень защищенности сварочного аппарата от воздействия внешних факторов. Чем выше это значение, тем устройство надежней и его можно использовать практически в любых условиях при повышенной влажности или запыленности.
IP 21
Коэффициент мощности (COS?):
?
Коэффициент мощности (сos φ). Этот параметр указывает на отношение активной мощности сварочного аппарата к его полной составляющей мощности. Чем ближе коэффициент мощности к значению 1, тем больше потребляемой электроэнергии будет уходить на выполнение работы и меньше на дополнительные нагрузки на электросеть. К примеру, при cos ф – 0,93 (7 % - реактивная мощность, 93 % - активная полезная мощность).
0.80
КПД:
?
Коэффициент полезного действия КПД (%). Чем ближе данное значение к 100 %, тем более эффективно будет работать сварочный аппарат, поскольку больше потребляемой электроэнергии будет уходить на выполнение работы и меньше тратиться вхолостую.
80
Потребляемая мощность:
?
Потребляемая мощность (кВа). Параметр, от которого зависит расход электроэнергии при осуществлении работ и, соответственно, ее стоимость.
8 кВА
Рабочая температура:
?
Температурный диапазон работы (°C). Данный параметр определяет допустимый режим эксплуатации сварочного аппарата при минимальных и максимальных температурах. Чем этот диапазон больше, тем надежней устройство и его можно применять как в зимний (особенно холодный), так и в летний (особенно жаркий) периоды.
0-+40
Габаритные размеры:
?
Габаритные размеры (мм). Габаритные размеры определяют компактность и мобильность устройства. Соответственно, чем они меньше, тем меньше места будет занимать сварочный аппарат, и тем удобней будет с ним передвигаться при работе.
530x225x470
Вес:
?
Вес (кг). Вес сварочного аппарата часто определяет работы, которые с его помощью можно выполнять. Если легкие аппараты можно переносить с места на место (некоторые из них оснащены ремнями для ношения на плече), то более тяжелые модели требуют стационарного расположения. При этом некоторые модели тяжелых аппаратов оснащаются колесами для более удобной транспортировки и пультами дистанционного регулирования сварочных параметров.
16 кг.
ММА ток при ПВ 35%: 200 А
ММА ток при ПВ 100%: 130 А
TIG ток при ПВ 35%: 200 А
MIG/MAG ток при ПВ 100%: 130 А
MIG/MAG ток при ПВ 35%: 200 А
Количество роликов в подающем механизме: 2
Скорость подачи проволоки (min - max): 1-13 мм/сек
Расположение подающего устройства: Внутри
Время продувки перед сваркой:
?
Технология PRE GAS (предварительное продувание газом перед сваркой). Перед подачей тока происходит автоматическая подача газа на обрабатываемую поверхность металла, который вытесняет атмосферный воздух из рабочей зоны. Сварочные устройства с данной функцией гарантируют безопасное возбуждение (розжиг) дуги, исключая случайные возгорания в рабочей зоне сварки из-за отсутствия в области дуги кислорода. Как правило, данная функция является неизменной, но если в устройствах ее можно регулировать, то в этом случае можно использовать различной длины горелки для высококачественной сварки.
0-15 с
Время продувки после сварки:
?
Технология POST GAS (последующее продувание газом после сварки). При выключении тока (гашения дуги) газ продолжает подаваться на сварной шов, который кристаллизуется в защитной оболочке. Также данная функция позволяет электроду охлаждаться в газовой защитной среде, исключая процесс окисления нержавеющей стали и титана, сокращая износ вольфрамовых электродов. Приобретая сварочное устройство с данной функцией, вы сможете не только получать качественные сварные швы без окисления, но и сократить преждевременный износ электродов.
0-15 с
Страна производства: Китай
Вес катушки: 5
Гарантийный срок:
?
Срок службы (лет). Данный параметр указывает на гарантированный период эксплуатации устройства, который подтвержден заводом изготовителем.
5
MIG-MAG ток при ПВ 15: 160 А


*Внимание: описание и характеристики товара носят информационный характер и могут отличаться от представленных в технической документации производителя. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Оцените работу этого аппарата в нашем демо-зале

Чтобы принять взвешенное решение о покупке, лучше сравнить разные модели оборудования в работе. Приезжайте в наш демонстрационный зал и у Вас будет такая возможность.

Подробнее про запись на демонстрацию оборудования

Почему купить Triton MIG 200 AUTOSERVICE нужно именно у нас?

  • Доставка Triton MIG 200 AUTOSERVICE в любой город России.
  • Официальная гарантия на все товары Triton.
  • Для юр.лиц - полный комплект документов. Торг-12 + Счет-фактура. Стоимость оборудования указана с НДС.
  • Лучшие цены которые Вы можете найти :)

Сертификаты и учредительные документы

  • gosreg
  • inn
  • Triton

Аналоги сварочного полуавтомата Triton MIG 200 AUTOSERVICE

Сварог REAL MIG 200 (N24002N)

Сварог REAL MIG 200 (N24002N)

Ток, A: 30 - 200
Напряжение, B: 220
41920 руб.
Aurora PRO OVERMAN 200

Aurora PRO OVERMAN 200

Ток, A: 40 - 200
Напряжение, B: 220
46100 руб.
Сварог REAL MIG 200 (N24002N) Black (маска+краги)

Сварог REAL MIG 200 (N24002N) Black (маска+краги)

Ток, A: 30 - 200
Напряжение, B: 220
43260 руб.
Сварог PRO MIG 200 SYNERGY (N229)

Сварог PRO MIG 200 SYNERGY (N229)

Ток, A: 10 - 200
Напряжение, B: 220
92350 руб.
Triton ALUMIG 250P Dpulse Synergic

Triton ALUMIG 250P Dpulse Synergic

Ток, A: 10 - 250
Напряжение, B: 220
218100 руб.

Этот товар в категориях

Отзывы о инверторном полуавтомате Triton MIG 200 AUTOSERVICE

оценка:5
Александр Георгиевич
04-01-2018 15:40

Господа- не указана цена на тритон 200 автосервис, с Новым годом. Мне- понравились параметры полуавтомата и IGBT технология токопреобразования....А еще- гарантия в 5 лет, что говорит о качестве.

Оставьте свой отзыв

Доставка осуществляется в указанные ниже и еще более 500 городов России. Подробные условия по ссылке
А
  • Абакан
  • Адлер
  • Альметьевск
  • Анадырь
  • Анапа
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
Б
  • Балаково
  • Барнаул
  • Белгород
  • Белогорск
  • Березники
  • Бийск
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Буденновск
  • Бузулук
В
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжск
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
Г
  • Глазов
Д
  • Димитровград
Е
  • Екатеринбург
З
  • Забайкальск
  • Зеленоград
  • Златоуст
И
  • Иваново
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Ишим
  • Ишимбай
К
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Кемерово
  • Кипарисово
  • Киров
  • Когалым
  • Кокчетав
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
Л
  • Лабытнанги
  • Липецк
М
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Миасс
  • Минск
  • Москва
  • Мурманск
Н
  • Набережные Челны
  • Надым
  • Нальчик
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нерюнгри
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
О
  • Озерск
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
П
  • Павлодар
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пятигорск
Р
  • Радужный
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Рыбинск
  • Рязань
С
  • Салават
  • Салехард
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Семипалатинск
  • Серов
  • Смоленск
  • Соликамск
  • Солнечногорск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Стрежевой
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
Т
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
У
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Урай
  • Уральск
  • Уссурийск
  • Усть-Илимск
  • Усть-Каменогорск
  • Уфа
  • Ухта
Х
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
Ч
  • Чайковский
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Чусовой
Ш
  • Шадринск
  • Шахты
Э
  • Энгельс
Ю
  • Югорск
  • Южно-Сахалинск
  • Южноуральск
Я
  • Якутск
  • Ярославль